Скрипторий: Awakened animal (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Ancestry - awakened animal (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Ancestry - awakened animal (howl of the wild)

Awakened Animal
Ancestry
Source Howl of the Wild
Awakened animals were once normal creatures before they obtained sapience that gave them one paw in nature and the other in the world of cities and society. Almost any animal can be awakened, allowing for a wide variety of characters.
You once enjoyed the simple and boundless pleasures of nature with an innocent, uncluttered mind. You lived from moment to moment, never questioning what comes next or pondering the ramifications of what happened before. You were at one with the wild. Then came the event that changed everything. You drank from a glowing lake, someone pulled a magical prank, a druid sought to elevate your mind. You were pulled out of the present moment of the wild and into a land of thought.
For the first time, you realized you had a past. For the first time, you started to think about your future. Now you experience the world in a whole new way. You become aware of dangers that never occurred to you before, but there are pleasures and wonders aplenty in this new world, too. That's a good thing, because there's no going back to how things were.
Awakened animals were normal animals that underwent an experience that awakened their minds, giving them full intelligence and the ability to perceive the world through a lens of thought. There are many mysterious ways for animals to awaken, but the most well-known path is through the ritual awaken animal.
Every animal takes the process of awakening differently. For some, the opening of their mind is electric, allowing them to perceive and ponder the world like never before. Others are overwhelmed by emotions and thoughts that they didn't ask for and weren't ready to hold. Most people who would awaken an animal assume that the animal they awaken will be full of wonder and gratitude and aren't prepared for the wide variety of responses they receive: shock, sadness, euphoria, curiosity, and anger are common (but not the only ones).
No matter how an awakened animal reacts, they still must find their way in the world. Some awakened animals try to go back to their lives but almost always find themselves disconnected from their unawakened peers. Others embrace the civilized world entirely, doing their best to navigate a world built for humanoids. Over time, awakened animals find themselves moving between both the civilized world and the wild, for each holds only a part of what they need from life.
If you want to play a character who is extremely outside the norm and crosses between the civilized and natural worlds, you should play an awakened animal.

You Might...

  • Negotiate between humanoid societies and creatures of the wilderness.
  • Oscillate between rumination and acting with wild aggression.

Others Probably...

  • Think you are a beast who is easily provoked.
  • Want to study you as an oddity without respect for your agency or comfort.

Physical Description

Awakened animals are very similar in appearance to the animals they once were. From a glance, it is difficult for humanoids to tell an awakened animal apart from others of its species. On closer inspection, most humanoids notice something different about the eyes and movements of an awakened animal. The awakened animal carries themself in a way that is self-aware, and even those who don't know that the animal is awakened feel that difference. Often awakened animals take on the practice of wearing clothing and other adornments, and using tools, which truly make their awakened nature obvious.
Animals recognize awakened animals instantly and react with trepidation at first. If welcomed, eventually the animal will settle and approach the awakened animal. It takes a long time for an animal to be truly comfortable around its awakened brethren, but over time it can happen.
Traumatic awakenings sometimes create stunning visual differences in an awakened animal. There are tales of awakened bears with flame-red fur and birds with ghostly feathers.

Society

Awakened animals are rare enough and separate enough that few find themselves traveling together, let alone making their own societies. Awakened animals often settle into the societies that are close by, integrating in disguise as a “typical” animal or overtly as craftspeople and laborers. While an awakened animal may decide that humanoid society is not for them, those that stay do not find much trouble in adapting. Most places in Golarion have seen enough that people get over their initial shock at seeing a talking house cat or songbird quickly.
Awakened animals who have turned their back on “civilized” life tend to create animal societies that they are the natural rulers and leaders of. They use their intelligence to create order and structure that animals of their type wouldn't otherwise be able to do. There are tales in Ustalav of large wolf packs made of several combined packs led by an awakened wolf. The pack roams the countryside, protecting villages from incursions of undead. In Isger, merchants tell tales of bears who attack caravans, but do only enough damage to steal the goods before leaving.
There are also rumors of a city full of awakened animals in Iobaria named Roam. Most awakened animals hear about it at some point in their lives. Some think of it as a fanciful dream, but many do attempt to find it. Roam is said to be the true home of all awakened animals, a place where their intellect and wild spirits are equally welcome.

Beliefs

Awakened animals tend to see the world through a lens of natural order. Those who are unsettled by humans or have been traumatized by them typically live within nature, while those driven by curiosity or structure seek to find a place in the more ordered and rule-bound nature of humanoid society.
There is no uniform religion among awakened animals, but it is unsurprising that gods with domains in the natural world, like Gozreh, are popular. There are small groups of awakened animals who worship destructive gods such as Lamashtu and Rovagug. Those who were awakened by a companion might adopt that companion's outlook, and possibly adopt that companion's religion as well.
Popular Edicts explore your newfound sentience, enjoy the creature comforts of humanoid civilization; often other edicts related to your animal side, such as “keep the pack together” for a canine or “always wash your food” for a raccoon
Popular Anathema revert to purely animalistic behaviors

Names

Animals use their senses to identify others instead of names, so their relationship with naming tends to reflect that. They might give friends nicknames that correspond to vivid feelings and sensory information. They often do this for themselves as well, only straying from these conventions if they are using a name they were given as a pet or companion or if they are trying to follow the conventions of the society around them. Sometimes they blend their instinctual approach with a more conventional name to create something bombastic and proud.

Sample Names

Redfur, Snarling Eye, King Halfhorn, Blacknose, Jewelmouth, Queen Scale, Yellowbeak, Bigclaw, Grinning Maw, Scowl

Other Information

Animal Attacks

Your heritage gives you a special unarmed attack instead of the fist unarmed attack humanoids typically gain. This attack is in the brawling weapon group. Work with your GM to determine which one you have, using the type of animal you are and suggestions in your heritage for guidance. For example, you might choose a beak, talon, or wing for an eagle, a fist or tail for a monkey, or a tongue or jaws for a toad.
Unarmed AttackDamageTraits
Antler1d6 P Finesse, unarmed
Beak1d6 P Finesse, unarmed
Claw1d4 S Agile, finesse, unarmed
Fangs1d6 P Finesse, unarmed
Fist1d4 B Agile, finesse, nonlethal, unarmed
Horn1d6 P Finesse, unarmed
Jaws1d6 P Finesse, unarmed
Tail1d6 B Finesse, trip, unarmed
Talon1d4 P Agile, finesse, unarmed
Tongue1d6 B Finesse, unarmed
Wing1d4 B Agile, finesse, unarmed

Choosing an Animal

The best forms to choose for the awakened animal ancestry have limbs of some sort that can be modified. Even fins can be modified in awakened form. Limbless creatures like snakes might need extra accommodations to work. When talking with your GM about playing an awakened animal, talk about the specific type of animal so you can determine what's a reasonable choice for the tone of the game.
Many animals have giant-sized versions of themselves in the game, and you can take advantage of that fact to make an animal of any size that you prefer—you can have awakened giant dogs or awakened giant bees if you want! While obvious choices are avians, mammals, and reptiles, the ancestry is built to be versatile enough to represent many kinds of insects and aquatic animals as well.
When deciding what heritages and feats to take that represent your animal, start with their primary movement ability, choose the heritage that matches it most closely, and build from there. Ancestry feats offer many ways to refine your awakened animal concept, so the heritage doesn't need to provide everything!

Surprising for a Moment

While in the real world a talking bear in armor is a sustained spectacle, in Golarion people are exposed to the fantastical regularly. When GMing for an awakened animal, it's fine to let people be surprised by encountering an awakened animal—they're rare! But allow your NPCs to adjust rapidly so it doesn't become a burden or tax for the player of the awakened animal.

Awakened Animal Mechanics

Hit Points

Your ancestry Hit Points depend on the size you choose (see below): 6 HP if you're Tiny or Small, 8 HP if you're Medium, or 10 HP if you're Large.

Size

Choose the size appropriate to your animal:
Tiny, Small, Medium, or Large

Speed

Determined by your heritage

Attribute Boosts

Constitution
Wisdom
Free

Attribute Flaw

Intelligence

Languages

Common
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from the list of common languages and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).

Awakened Form

Awakening altered your form, enabling you to speak verbally and stand on two legs. You can wear, hold, wield, and use items. Which limbs you use to manipulate items and how many are determined by you and your GM, but for the rules you function like a humanoid with two hands.

Awakened Mind

Awakening altered your mind. You are no longer an animal, but you can still ask questions of, receive answers from, and use the Diplomacy skill with animals of your kind. By remembering your instincts, you can allow yourself to be affected by spells and other effects as though you were an animal.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Пробуждённое животное
Народ
Источник Рёв дикой природы
Пробуждённые животные когда-то были обычными существами, пока не обрели разумность, которая словно одной лапой оставила их в природе, а другой ввела в мир городов и общества. Практически любое животное может пробудиться, что позволяет создавать самых разнообразных персонажей.
Раньше вы наслаждались простыми и безграничными радостями природы с чистым, незамутнённым сознанием. Вы жили моментом, не задумываясь о будущем и не анализируя прошлое. Вы были едины с дикой природой. Но затем произошло событие, изменившее всё. Может быть вы выпили воды из странно светящегося озера, а может кто-то сыграл с вами магическую шутку. Возможно некий друид вознамерился возвысить ваш разум. В любом случае — вас вырвали из мгновения дикой жизни — и перенесли в мир мыслящий существ.
Впервые вы осознали, что у вас есть прошлое. Впервые вы задумались о будущем. Теперь вы воспринимаете мир совершенно иначе, распознавая опасности, о которых раньше и не подозревали. Но в этом новом мире вас ждут и невиданные прежде радости и чудеса. И это к лучшему — ведь дороги назад уже нет.
Пробуждённые животные были обычными существами, пережившими событие, раскрывшее их разум — они обрели полноценный интеллект и способность воспринимать мир через призму сознания. Существует множество таинственных путей пробуждения, но самый известный — ритуал пробуждение животного.
Реакция на пробуждение у каждого животного уникальна. Для одних раскрытие разума подобно электрическому разряду — они обретают невиданную способность анализировать мир. Других переполняют непрошеные эмоции и мысли, к которым они не готовы. Большинство людей, проводящих ритуал, ожидают от пробуждённого животного лишь благоговения и благодарности — и оказываются не готовы к настоящему спектру реакций: шоку, печали, эйфории, любопытству или даже ярости (хотя возможны и другие).
Как бы ни отреагировало пробуждённое животное, ему предстоит найти своё место в этом мире. Некоторые пытаются вернуться к прежней жизни, но почти всегда обнаруживают, что потеряли связь со своими непробуждёнными сородичами. Другие полностью принимают цивилизованный мир, стараясь приспособиться к реальности, созданной для гуманоидов. Со временем пробуждённые животные начинают балансировать между двумя мирами — цивилизацией и дикой природой, — ведь каждый из них даёт лишь часть того, что им необходимо для жизни.
Если вы хотите сыграть персонажа, который находится далеко за пределами привычной нормы и находится на стыке цивилизованного и естественного миров, вам следует сыграть пробуждённое животное.

Вы можете...

  • Вести переговоры между гуманоидными обществами и обитателями дикой природы.
  • Колебаться между осмысленными и агрессивно дикими действиями.

Другие, вероятно...

  • Считают, что вы зверь, которого легко спровоцировать.
  • Хотят изучать вас как чудака, не уважая вашу свободу воли и комфорт.

Описание

Пробуждённые животные внешне почти не отличаются от своих непробуждённых собратьев. На первый взгляд гуманоидам трудно выделить их среди обычных особей. Однако при ближайшем рассмотрении большинство замечает особый блеск в глазах и осознанность движений — пробуждённое животное двигается с непривычной для зверей самоосознанностью, и даже те, кто не знает о его природе, ощущают эту разницу. Часто такие животные начинают носить одежду, украшения и использовать инструменты, что окончательно выдаёт их разумную природу.
Обычные животные мгновенно распознают пробуждённых собратьев и поначалу реагируют с опаской. Если пробуждённое животное проявляет дружелюбие, со временем сородичи успокаиваются и идут на контакт. Полное принятие требует долгого времени — но в конечном итоге возможно.
Травматичное пробуждение порой вызывает поразительные внешние изменения у животного. Ходят легенды о медведях с огненно-рыжей шерстью и птицах с призрачно-белым оперением, обретших разум в мучительных обстоятельствах.

Общество

Пробуждённые животные встречаются достаточно редко и живут настолько обособленно, что лишь немногим доводится встретить сородичей, не говоря уже о создании собственных обществ. Чаще они вливаются в ближайшие гуманоидные сообщества — либо скрывая свою природу, притворяясь обычными животными, либо открыто работая ремесленниками или подёнщиками. Хотя некоторые пробуждённые животные отвергают гуманоидное общество, адаптирующиеся особи редко сталкиваются с трудностями. Большинство регионов Голариона уже настолько привыкло к ним, что люди быстро преодолевают первый шок при виде говорящей домашней кошки или певчей птицы.
Пробуждённые животные, отвернувшиеся от "цивилизованной" жизни, часто создают собственные сообщества, где естественным образом становятся вожаками и лидерами. Они используют свой интеллект для установления порядка и структуры, невозможных для обычных животных. В Усталаве ходят легенды о крупных волчьих стаях, объединившихся под предводительством пробуждённого вожака. Эти стаи патрулируют окрестности, защищая деревни от нашествий нежити. А в Исгере купцы рассказывают о медведях, нападающих на караваны сдержанно настолько, чтобы унести добычу, что не причинить особого вреда.
Ходят слухи о городе пробуждённых животных в Иобарии по имени Роам. Практически каждое пробуждённое животное рано или поздно слышит эти истории. Для одних он становится прекрасной мечтой, для других — целью путешествия. Говорят, Роам — истинная родина всех разумных зверей, место, где их интеллект и дикая природа наконец обретают гармонию.

Верования

Пробуждённые животные воспринимают мир через призму естественного порядка. Особи, встревоженные людьми или пережившие травму от них, обычно остаются жить в дикой природе. Тех же, кто движим любопытством или тягой к структуре, привлекает упорядоченный мир гуманоидных обществ с их чёткими правилами.
Единой религии среди пробуждённых животных не существует, но неудивительно, что особой популярностью пользуются божества природных сфер, такие как Гозрей. Встречаются и небольшие группы, поклоняющиеся разрушительным богам вроде Ламашту и Ровагуга. Те, кто обрёл разум благодаря спутнику-гуманоиду, часто перенимают его мировоззрение — а вместе с ним и религию.
Расхожие наказы исследовать свою новообретенную чувствительность, наслаждаться удобствами гуманоидной цивилизации; часто другие наказы, связанные с вашей животной стороной, например, «держись вместе со стаей» для собак или «всегда мой свою еду» для енота
Расхожие табу вернуться к чисто животному поведению

Имена

Пробуждённые животные воспринимают сородичей через органы чувств, а не по именам, что отражается в их именных традициях. Они дают друзьям прозвища, основанные на ярких эмоциях, запахах или тактильных ощущениях — например, "Тёплый ветерок", "Запах сосновой смолы" или "Мягкая тень". К себе они часто применяют те же принципы, отклоняясь от них лишь в двух случаях: если используют имя, данное хозяевами, или пытаются соответствовать гуманоидным нормам. Некоторые создают гибридные имена, смешивая инстинктивный и социальный подход — получаются гордые звучные сочетания вроде "Громового рыка снежных вершин" для медведя или "Изумрудного взгляда заката" для совы. Волки могут называться "Зовом далекого холма", лисы — "Рыжим всполохом листвы", а вороны — "Криком трёх рассветов".

Примеры Имён

Рыжий мех, Рычащий глаз, Король полурогов, Чернонос, Драгоценная пасть, Чешуя королевы, Желтоклюв, Большой коготь, Ухмыляющаяся пасть, Хмурый

Другая информация

Атака животного

Ваше происхождение даёт вам особую безоружную атаку вместо стандартной атакой кулаком, доступной гуманоидам. Эта атака относится к группе кулачного оружия. Определите конкретный тип атаки вместе с ведущим, исходя из вашего животного облика и рекомендаций родословной. Например, для орла это может быть клюв, птичьи когти или крылья, для обезьяны — кулаки или хвост, а для жабы — язык или челюсти.
Безоружная атакаУронДескрипторы
Клыки1d6 Ко Фехтовальное, безоружное
Клюв1d6 Ко Фехтовальное, безоружное
Когти1d4 Р Быстрое, фехтовальное, безоружное
Крыло1d4 Д Быстрое, фехтовальное, безоружное
Кулак1d4 Д Быстрое, фехтовальное, несмертельное, безоружное
Лапы1d4 Ко Быстрое, фехтовальное, безоружное
Оленьи рога1d6 Ко Фехтовальное, безоружное
Рог1d6 Ко Фехтовальное, безоружное
Хвост1d6 Д Фехтовальное, сбивающее, безоружное
Челюсть1d6 Ко Фехтовальное, безоружное
Язык1d6 Д Фехтовальное, безоружное

Выбор животного

Наиболее подходящие формы для родословной пробуждённого животного включают наличие конечностей, которые можно модифицировать — даже плавники в пробуждённой форме поддаются изменениям. Безногим существам, таким как змеи, могут потребоваться дополнительные адаптации. При обсуждении с ведущим возможности играть пробуждённым животным уточните конкретный вид животного, чтобы определить разумный выбор, соответствующий тону вашей игры.
В игре существуют гигантские версии многих животных, и вы можете использовать этот факт, чтобы создать пробуждённое животное любого желаемого размера — например, пробуждённую гигантскую собаку или даже пробуждённую гигантскую пчелу! Хотя наиболее очевидные варианты включают птиц, млекопитающих и рептилий, это происхождение достаточно универсально, чтобы представлять также множество видов насекомых и водных животных.
При выборе родословной и черт, отражающих ваше животное начало, приступите с выбора основного способа передвижения — подберите наиболее подходящее происхождения и развивайте концепцию оттуда. Черты родословной предлагают множество способов уточнить вашу задумку пробуждённого животного, поэтому не нужно полностью полагаться на родословную.

Родословные пробуждённых животных

Животные имеют тела самых разных форм, каждая из которых наделяет их уникальными особенностями. Выберите одну из родословных пробуждённых животных на 1-м уровне.
Если вы — пробуждённое животное с универсальной родословной, то вы всё равно выбираете одну родословную пробуждённого животного, чтобы отразить историю своего возникновения и особенности внешности вашего персонажа. В этом случает вы не получаете никаких механических эффектов от родословной животного, а ваша наземная скорость считается равной 20 футов. Если вы решите быть глубоководным пробуждённым животным, то в этом случае вы получите скорость плавания 20 футов. Вы можете взять черту народа Позднее пробуждение, чтобы получить остальные эффекты вашей родословной и получить доступ к чертам, которые требуют определенной родословной пробужденного животного.

Момент удивления

Хотя в реальном мире говорящий медведь в доспехах стал бы сенсацией, жители Голариона регулярно сталкиваются с фантастическими явлениями. При игре за пробуждённое животное допустимо, чтобы неигровые персонажи сначала удивились встрече — пробуждённые животные ведь редки! — но затем быстро адаптировались, чтобы это не стало обузой для игрока.

Механики пробуждённого животного

Пункты здоровья

ПЗ от вашей родословной зависит от выбранного размера: 6 ПЗ — для Крошечного или Небольшого, 8 ПЗ — для Среднего, и 10 ПЗ — для Крупного.

Размер

Выберите размер, подходящий вашему животному:
Крошечный, Небольшой, Средний или Крупный

Скорость

Зависит от вашей родословной

Повышения Характеристик

Выносливость
Мудрость
Универсальное

Понижение Характеристики

Интеллект

Языки

Всеобщий
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).

Пробуждённая форма

Пробуждение изменило вашу форму, позволив вам говорить и передвигаться на двух конечностях. Вы можете носить, держать и использовать предметы. Конкретные конечности, используемые для манипуляций, и их количество определяются вами и ведущим, но для правил вы функционируете как гуманоид с двумя руками.

Пробуджённый разум

Пробуждение изменило ваш разум. Вы больше не животное, но можете задавать вопросы, получать ответы и использовать навык Дипломатия при взаимодействии с животными своего вида. Благодаря сохранившимся инстинктам вы можете добровольно поддаваться воздействию заклинаний и эффектов, как если бы были животным.